195009, Санкт-Петербург, Свердловская наб., д.12, email: info@aston-balt.ru
+7(812)2924410
+7(812)6408770
Русский язык
Полиуретан
  • Силиконы
  • Техпластины
  • Приводные ремни
  • Кожа техническая
  • РТИ (Резинотехнические изделия)
    Ленты конвейерные >> О
    Конвейерные ленты (ГОСТ 20-85)
    Компания «Астон-Балт» предлагает конвейерные ленты резинотканевые, общего и специального назначения, отечественного производства, на основе синтетической ткани с прочностью 200-400 кгс/см: ТК-100, ТК-200/2, ТК-300 (ТЛК-300), БКНЛ-65-2, а также на основе ткани ЕР-200, ЕР -300, согласно ГОСТ 20-85 в наличии со склада и под заказ.

    Конвейерные ленты отечественного производства Конвейерные ленты отечественного производства
    Ленты конвейерные (Россия) широко применяются на горнодобывающих и металлургических предприятиях, в пищевой промышленности и агропромышленных комплексах, при производстве строительных материалов, на цементобетонных, мусороперерабатывающих и асфальтных заводах, в деревообрабатывающей промышленности (транспортировка лесоматериалов, лесопилки), подъёмные, погрузочные и разгрузочные конвейеры.
    Резинотканевые конвейерные ленты общего назначения, для тяжёлых, средних и лёгких условий эксплуатации: • обычные (от -45°С до +60°С) • морозостойкие (от -60°С до +60°С) • теплостойкие (от -45°С до +100°С) • трудновоспламеняющиеся (от +150°С до +200°С).
    Резинотканевые конвейерные ленты специального назначения с заданными свойствами: • пищевые (в т.ч. светлые и масложиробензостойкие, а также для измельчителей пищевых наполнителей) • с ПВХ-покрытием (в т. ч. пищевые) для транспортировки вязких и липких тестообразных материалов • с повышенной износостойкостью на основе натурального каучука • с антистатическими свойствами • с диэлектрическими свойствами • с рифлением по рабочей поверхности • с направляющими, перегородками, лопатками и т. п.
    Конвейерные ленты с улучшенными характеристики и увеличенным сроком эксплуатации. Количество тканевых прокладок в каркасе конвейерных лент может варьироваться от 2 до 8, а высокую прочность при расслоении обеспечивает специальная обработка ткани. Ленты конвейерные могут иметь ширину от 100 до 2000 мм, длину до 200 погонных метров и толщину от 5 до 20 мм. Толщина рабочей резиновой обкладки до 8 мм, нерабочей резиновой обкладки до 4 мм. Борта нарезные и резиновые. Температура окружающей среды для конвейерных лент может изменяться в достаточно широком диапазоне от -45 до 200°С.
    Любая конвейерная лента с гладкой несущей поверхностью пригодна для транспортировки упакованных и неупакованных грузов, но только если угол наклона конвейера не превышает 22° (верхняя граница). А если необходим больший угол наклона при транспортировке, то целесообразно использовать транспортерную ленту Chevron с резиновыми углообразно расположенными выступающими профилями (рёбрами). Особенности такой конвейерной ленты: • высота удерживающих профилей от 14 до 32 мм • угол наклона транспортёра до 40° • углообразно расположенные профили с закрытым и открытым углом, боковые профили. Профили расположены на нижней поверхности конвейерной ленты. Возможно многократно стыковать края ленты, методом горячей вулканизации, холодного склеивания ленты или механической фиксации. Мы можем изготовить конвейерную ленту (ширина, длина и конструкция) согласно индивидуальным требованиям заказчика.

    Маркировка транспортерных (конвейерных) лент:
    Пример условного обозначения транспортерной (конвейерной) ленты при заказе:
    Конвейерная (транспортерная) лента 2Т1-800-3-ТК-200-2-5-2-РБ, где: "2Т1" – вид транспортерной (конвейерной) ленты (теплостойкая до 100°С); "800" – ширина транспортерной (конвейерной) ленты в мм; "3" – количество тканевых прокладок транспортерной конвейерной ленты; "ТК-200-2" – тип ткани (номинальная прочность тяговой прокладки, Н/мм) "5" – толщина рабочей резиновой обкладки, мм; "2" - толщина нерабочей резиновой обкладки, мм; "РБ" – вид борта конвейерной ленты (резиновый борт), если "НБ" - нарезной борт.
    Ткани и типы резин для производства конвейерных лент:
    Специальные ткани придают конвейерным лентам высокую прочность при растяжении и стойкость к ударным нагрузкам, обеспечивают удлинение не более 1-2% (в зависимости от типа ткани) и хорошую способность к желобообразованию. Ткани для производства конвейерных лент используются следующих типов:
    Тип "ТК" - нити основы и утка изготавливаются из полиамида (капрона);
    Тип "БКНЛ" - нити основы и утка - это сочетание полиэфира и хлопка;
    Тип "ЕР" - нити основы - полиэфир, нити утка - полиамид (капрон)
    Тип "ТЛА" - нити основы - полиэфир (лавсан), нити утка - полиамид (анид)
    Цифровое обозначение ткани указывает ее прочность на разрыв в Н/мм. Так, ткани типа ТК, ТЛК, ТЛА, ЕР изготавливаются с прочностью от 100 до 400 Н/мм, ткани типа БКНЛ с прочностью 65 Н/мм.

    Конвейерные (транспортерные) ленты изготавливают с плоскими поверхностями, наружными и внутренними резиновыми обкладками, которые обеспечивают разрывное усилие до 2600 Н/мм. Количество тяговых прокладок транспортерной ленты, толщина резиновых обкладок рабочей и нерабочей поверхности могут быть заданы на этапе производства конвейерной ленты, по требованию заказчика.


    Типы резин для наружных и внутренних обкладок конвейерных (транспортерных) лент:
    Класс "И" - для нормальных условий эксплуатации транспортерных (конвейерных) лент;
    Класс "А" - резина повышенной прочности для тяжелых условий эксплуатации конвейерных лент;
    Класс "Б" - резина повышенной прочности для средних условий эксплуатации транспортерных лент;
    Класс "М" - морозостойкая резина, для эксплуатации конвейерных лент при температуре до -60°С;
    Класс "Т1" - теплостойкая резина, для эксплуатации транспортерных лент при температуре до +100°С;
    Класс "Т2" - теплостойкая резина, для эксплуатации конвейерных лент при температуре до +150°С;
    Класс "Т3" - теплостойкая резина, для эксплуатации транспортерных лент при температуре до +200°С;
    Класс "Г1" - резина трудновоспламеняющаяся, применяется в угольных и сланцевых шахтах;
    Класс "Г2" - резина трудновоспламеняющаяся и морозостойкая для угольных шахт;
    Класс "П" - пищевая резина, для транспортерных лент, контактирующих с продуктами питания.

    Хранение конвейерных (транспортерных) лент
    Конвейерные (транспортерные) ленты хранят в закрытых помещениях при температуре от минус 5 до плюс 30 С не ближе 1 м от отопительных приборов. Конвейерные (транспортерные) ленты должны быть защищены от воздействия прямых солнечных и тепловых лучей, кислот, щелочей, масел, бензина, керосина, их паров и других веществ, разрушающих резину и ткань. Не допускается хранение рулонов транспортерных конвейерных лент на боковой поверхности (торце). Допускается кратковременное (не более 15 сут) хранение транспортерных конвейерных лент под навесом. При хранении рулоны конвейерных транспортерных лент типов 1, 2 и 3 должны находиться в горизонтальном положении, уложенными не более чем в два ряда, рулоны лент типа 4 - не более чем в четыре ряда.
    После транспортирования или хранения конвейерной ленты в условиях отрицательных температур, перед монтажом, конвейерная лента должна быть выдержана при температуре (20 ± 5)°С, не менее 24 ч.
    Это важно!
    Более подробная информация об отечественных конвейерных лентах будет размещена на сайте в ближайшее время! И если у Вас есть вопросы или Вам нужны дополнительные сведения о конвейерных лентах отечественного производства и импортных, Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону или по электронной почте.
    о нас каталог услуги заказ доставка инфо faq контакты
      Rambler's Top100
    Геодезия Топография Кадастр